На рынок страхования выходит крупнейшая в Китае торговая интернет-платформа JD.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Китайская интернет- платформа электронной коммерции JD.com получила согласование от регулирующих органов на сделку по покупке 30% акций подразделении Allianz в Китае. Таким образом, после Alibaba и Tencent компания укрепила наметившуюся тенденцию выхода технологических компаний на страховой рынок.

Как сообщает УкрСтрахование со ссылкой на китайский финансовый новостной портал Caixin, Комиссия по регулированию банковской деятельности и страхования Китая (CBIRC) предоставила свое разрешение на сделку, стоимость которой составит 483 млн юаней ($71,3 млн).

После завершения сделки JD.com станет вторым по величине акционером Allianz China. Allianz будет владеть 50% предприятия, с тремя другими китайскими фирмами, China Sinda Intellectual Property Ltd, Shenzhen Huijing Tongda Business Consulting Co. и Shanghai Snow Light Capital, занимающими 12,4%, 4,27% и 3,33% соответственно

Allianz China, которая была основана в 2003 году в Гуанчжоу, предлагает страхование автотранспорта, имущества, ответственности и внутреннего кредита, а также краткосрочное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев, говорится на веб-сайте компании.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: