НБУ выяснил, что раздражает клиентов при получении финансовых услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Согласно результатам опроса, который провел Национальный Банк Украины среди своих подписчиков в Twitter, основной проблемой в деятельности финансовых учреждений респонденты назвали одностороннее изменение условий в договорах на предоставление финансовых услуг.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, 49% опрошенных считают такую практику недопустимой, еще 23% участников опроса высказали недовольство навязчивым характером финансовых услуг. Отсутствием прозрачности в назначении процентных ставок и незащищенностью персональных данных обеспокоены 16% и 12% респондентов соответственно.

Комментируя результаты опроса, НБУ подчеркнул актуальность принятия Законопроекта №2456-д «О совершенствовании защиты прав потребителей финансовых услуг», который «позволит решить эти, а также другие проблемы, на которые активно жалуются граждане: обманчивые процентные ставки по кредитам, незащищенные персональные данные и навязчивый характер услуг».

Фото: Facebook НБУ

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: