Об этом сообщает японское ежедневное издание Mainichi Shimbun. Ссылаясь на собственные источники, издание разместило информацию о том, что сотрудники ремонтных мастерских с участием автоцентра в документах для страхового возмещения завышали стоимость ремонта.
«Фирма не только обманула страховые компании, но и представила клиентам, что ремонт производился с использованием новых запчастей», -говорится в сообщении. Издание также приводит комментарий представителя страховой компании: «Трудно судить о том, какой ремонт был сделан, основываясь только на внешнем виде отремонтированного автомобиля. Если бы мы действительно хотели обнаружить мошенничество, нам пришлось бы контролировать весь процесс ремонта».
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что признаки мошенничества обнаружены у 30% претензий от японского автодилера Bigmotor.
Комментарии