Новые виды кибернетического вымогательства ставят перед страховщиками задачи экстренного реагирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
С началом пандемии Covid-19 стремительно возросло количество кибернетических инцидентов, поскольку ведение бизнеса через цифровые инструменты не всегда обеспечено надежной защитой.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на новый отчет специалиста по управлению рисками Allianz Global Corporate&Specialty (AGCS), в первой половине 2021 года несанкционированные кибернетическая активность выросла на 125% по сравнению с предыдущим годом.

При этом отмечается появление новых видов цифрового шантажа, так называемые, «двойные» и «тройные вымогательства». Авторы отчета также указывают на растущую угрозу противозаконной бизнес-модели, основанной на «программе-вымогателе как услуге» и сомнительных операциях с криптовалютой.

«Как страховщики мы должны продолжать работать с нашими клиентами, чтобы помочь компаниям понять необходимость усиления их контроля. В то же время на сегодняшнем быстро развивающемся рынке киберстрахования предоставление услуг экстренного реагирования, а также финансовой компенсации стало уже стандартом», — прокомментировал глава кибернетического департамента AGCS Скотт Сэйс.

Комментарии