
Согласно опубликованной информации, специальная комиссия, проводившая расследование по факту нарушений, допущенных со стороны страховщика за 5 лет, опросила почти 120 тысяч клиентов Japan Post Insurance. Ожидается, что официальная информация о результатах проверки будет опубликована 18 декабря.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал о том, что руководство компании объявило о приостановке дистрибуции страховых полисов после того, как были выявлены многочисленные нарушения при продаже продуктов страхования жизни на протяжении нескольких лет. В частности, речь шла о пенсионных полисах и страховках на получение образования для более чем 90 тысяч клиентов. Среди выявленных нарушений — начисление двойных страховых премий или оплата без получения соответствующего страхового полиса.
После завершения внутреннего расследования Japan Post Insurance также заявила, что рассмотрит вопрос о дисквалификации страховых агентов, которые нарушили закон или внутренние правила.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.