Онлайн-чат SSP теперь используется при продажах страховых продуктов AXA Group

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

AXA Group объединилась со специалистом по страховым технологиям SSP, чтобы стать частью сервиса онлайн-чата Polaris на коммерческой торговой платформе SSP.

Как выяснил УкрСтрахование, этот шаг позволит в реальном времени вносить комментарии для мгновенной поддержки продаж. Приложение устраняет необходимость многократного ввода информации о клиенте, что способствует экономии времени и сокращает ошибки и упущения.

Рон Аткинсон, директор по дистрибуции SSP, сказал, что поставщик программного обеспечения стремится обслуживать весь страховой рынок как в коммерческих приложениях, так и в личном страховании. «Данные AXA свидетельствуют, что 92% брокеров оценивают работу «живого чата» как хорошую или отличную», — отметил Аткинсон.

AXA стала второй страховой компанией, которая начала использовать интегрированный веб-чат SSP после Allianz Insurance, ставшей первопроходцем для новой технологии в страховании..

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: