Пандемия ускорила внедрение инноваций в страховую деятельность: CoreLogic

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Оценивая перспективы постпандемической деятельности различных сфер экономики, аналитики компании из США CoreLogic говорят о трансформации взаимодействия между клиентами и страховщиками на всех этапах – от подписания страхового договора до оценки ущерба и выплаты страхового возмещения.

Согласно CoreLogic, в начале года перспективы глобальной страховой индустрии были совсем другими, страховщики были нацелены на новые свершения: повышать эффективность операционной деятельности, расширять продуктовую линейку, повышать качество обслуживания клиентов. «До пандемии мы были сосредоточены именно на этом», — сказал Стив Брюэр, представитель CoreLogic.

По его словам, в настоящее время страховщики ускоряются в том, что касается цифровизации рабочего процесса. Отчасти это было реализовано в большинстве страховых компаний, которые обеспечили беспрерывность своей деятельности в условиях пандемии, обеспечив при этом безопасность своих сотрудников. «Потребители с готовностью принимают эти изменения», — добавил он.

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что аналитики британской консалтинговой компании GlobalData прогнозируют рост популярности беспилотников в секторе страхования.

Комментарии