Почтовый оператор Японии извинился за массовые нарушения при продаже полисов страхования жизни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

После масштабных нарушений в работе подразделений компании Japan Post, связанных с продажами полисов страхования жизни, и последующего разбирательства причин инцидента отстранены от работы почти тысяча сотрудников. Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из заявления Japan Post.

Сообщается, что меры дисциплинарного воздействия коснулись еще 2,4 тысяч сотрудников японской почтовой компании. «Мы все будем усердно работать над восстановлением доверия к нашей компании и приносим извинения за причиненные проблемы», — говорится в заявлении компании.

Напомним, в декабре 2019 года специальная комиссия провела расследование обстоятельств массовых нарушений, допущенных персоналом компании при продаже продуктов страхования жизни за предыдущие пять лет. После выводов комиссии 27 декабря Агентство финансовых услуг Японии распорядилось приостановить новые продажи страховых полисов через подразделения Japan Post Holding сроком на три месяца, а руководство Japan Post подало в отставку.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: