Покупки онлайн и недорогое страхование: как изменились привычки потребителей?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Аналитическое подразделение швейцарского перестраховщика Swiss Re провело исследование, посвященное финансовой уверенности и потребительским привычкам жителей Азиатско-Тихоокеанского региона во время пандемии и «постковидный» период.

Было проведено два опроса – в апреле 2020 года и в феврале 2021 года. В опросах приняли участие жители Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии и ряда других стран.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Swiss Re «Год спустя: как COVID-19 повлиял на взгляды потребителей на страхование в Азиатско-Тихоокеанском регионе» известно, что пандемия внесла существенные коррективы в финансовые привычки респондентов, половина из которых теперь делает выбор в пользу онлайн-покупок, а 80% участников опроса главным критерием при выборе страхового продукта называют его цену.

Несмотря на развертывание вакцинации, каждый четвертый респондент испытывает беспокойство за свое здоровье, в том числе и психическое, а также за свое финансовое благополучие. Согласно Swiss Re, «результаты дают ценную информацию/…/о последствиях Covid-19 для страховой отрасли и о том, как страховщики могут лучше реагировать на меняющиеся потребности».

Комментарии