
Более свежий обзор, сделанный компанией онлайн-страхования Cover Hound, показывает, что 51 процент котировочных страховых покупателей при заключении контрактов или наступлении страхового случая предоставляют неточную информацию либо случайно, либо намеренно. Это исследование показывает, что поколение «Бэби-бумеров» было «более точным, чем «Милленииалы», поскольку, молодежь на 6% больше была неточной, чем их старшие коллеги.
Более 53% «Милленниалов», согласно исследованию, предоставляли неточную информацию, в то время как представители «Поколения Х» (Gen Xers) продемонстрировали 50% , «Бэби-бумеры» — 47%. Кит Мур, генеральный директор Cover Hound, обошел вопрос о том, означает ли, что «Милленниалы» более злостные лжецы, заметив лишь, что это всего лишь статистика, которая важна для операторов, агентов и потребителей.
«Воздействие, на первый взгляд, ничтожно мало для агентов, чтобы проверять какую-либо информацию перед заключением сделки», — сказал Мур. Наиболее распространенным выявилось искажение фактов в ходе обследования при предварительном страховании, — будь то даты, ценового диапазона или суммы страхового покрытия.
Исследование также показывает, что домовладельцы были более точными, чем арендаторы: 4 процента их опускают или предоставляют недостоверную информацию против домовладельцев. Исследование CoverHound также показало, что женщины и мужчины в равной степени лгут. Почти одинаковый процент мужчин и женщин, которые являются страхователями, указывают неточную или неполную информацию. Этот вывод опровергает данные исследования Nerd Wallet, согласно которому, мужчины вдвое чаще готовы указать неправдивые финансовые данные, чем женщины.
Источник:insurancejournal.com
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.