
Сообщается, что причиной столь серьезного сокращения прибыли стала пандемия, вследствие которой резко снизились продажи в подразделения нового бизнеса, а также волатильность финансовых рынков. Впрочем, падение продаж сопровождалось и снижением количества страховых претензий в автостраховании, что стало следствием карантинных ограничений, объявленных правительством Китая.
«2020 год выдался непростым, поскольку мы стали свидетелями сложной быстро меняющейся макросреды, драматического воздействия Covid-19 и крайне нестабильных глобальных рынков», — говорится в пресс-релизе Ping An.
Напомним, по итогам первого квартала 2020 года прибыль Ping An сократилась на 42,7% до 26,06 млрд юаней ($3,7 млрд), что стало самым низким результатом с 2011 года.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.