Привлечение «миллениалов» станет в 2018 году одной из важных задач для страховщиков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В соответствии с результатами исследования Fuel Cycle, для страховой отрасли становится все более актуальным вопрос привлечения поколения «миллениалов» в качестве своих клиентов, которые приходят на смену «Baby boomers», родившихся во времена демографического взрыва 50-70-х годов.

УкрСтрахованию известно, что Fuel Cycle является компанией, оказывающей консалтинговые услуги, в том числе и для глобального страховщика AIG.

Ник Чадвик, старший научный сотрудник компании уверен, что страховые компании должны сосредоточить свои усилия на политике привлечения в ряды своих клиентов людей, которые на сегодняшний день считаются наименее охваченной страховым покрытием социальной группой. «В 2018 году важно сосредоточиться на привлечении «миллениалов», используя все многообразие способов: социальные сети, приложения, электронную рассылку, онлайн-сообщества и другие»», — прокомментировал Чадвик.

Для страховых компаний актуальным в 2018 году будет увеличение инвестиций в такие направления, как исследования и разработки, клиентская разведка, аналитические исследования с участием специализированных компаний.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: