Продажи полисов Japan Post Insurance приостановлены из-за массовых нарушений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Многочисленные нарушения при продаже страховых полисов японского страховщика Japan Post Insurance через отделения Japan Post вынудили руководство компании объявить приостановку дистрибуции до 31 августа 2019 года.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, в компании Japan Post признали факт многочисленных нарушений при продаже продуктов страхования жизни, которые допускались на протяжении нескольких лет. В частности, речь идет о пенсионных полисах и страховках на получение образования для более чем 90 тысяч клиентов. Среди выявленных нарушений — начисление двойных страховых премий или оплата без получения соответствующего страхового полиса.

Обеспокоенные клиенты в настоящее время обращаются в компанию с претензиями и пытаются выяснить судьбу своих платежей. Массовые визиты и телефонные звонки пострадавших клиентов заставили руководство компании объявить перерыв в продажах, чтобы разобраться в причинах столь серьезных нарушений.

Известно, что продажи страховых продуктов Japan Post Insurance производятся через сеть отделений Japan Post, насчитывающих более 20 тысяч.  Сумма ежегодных комиссионных Japan Post за продажу страховых полисов оценивается в $3,2 млрд. Кроме Japan Post Insurance в почтовых отделения продаются страховые продукты компаний Aflac и Sumitomo Life Insurance.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: