
По мнению специалистов страховых компаний, практикующих страхование по ОСАГО, такая форма возмещения ущерба выгодна как клиенту, так и страховщику. Так, заместитель директора по урегулированию убытков АО «СОГАЗ» Алексей Карпицкий прокомментировал: «Страховщик может предложить более выгодные ценовые условия, так как в подобных случаях он выступает как «оптовый покупатель» услуги ремонта».Такая мера избавит клиента от необходимости самостоятельно заниматься поиском станции техобслуживания автомобиля и согласовывать цену ремонта.
Немаловажным фактором также является исключение при такой форме возмещения случаев мошенничества. Например, клиент получил страховое возмещение от компании, но ремонт не произвел и впоследствии вновь попал в ДТП. Недобросовестный клиент повторно заявляет об ущербе уже другому страховщику.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.