Романтические аферы в период пандемии: отчет британского страховщика Aviva

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Британская страховая компания Aviva опубликовала результаты исследования, посвященного «романтическому» онлайн-мошенничеству в период пандемии Covid-19.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из материалов отчета известно, что 14% респондентов в той или иной мере пострадали в результате псевдо-романтических отношений, возникших в сети Интернет. При этом более трети респондентов сообщили, что такие случаи произошли в период карантинных ограничений, начиная с марта 2020 года.

Авторы отчета объясняют этот феномен вынужденной изоляцией и поиском общения через онлайн-платформы, включая развлекательные, игровые, а также сервисы знакомств.

Романтическое мошенничество заключается, в частности, в том, что жертва под тем или иным предлогом добровольно переводит деньги объекту своей симпатии. После обнаружения обмана 62% жертв не осмеливаются признаться в этом своим друзьям, семье или властям. Авторы отчета указали, что средняя разовая сумма таких переводов составляла 300 фунтов стерлингов.

Комментарии