«Рождественские претензии» от Aviva: от горящей духовки до аварии с Санта-Клаусом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

На протяжении пяти лет британская страховая компания Aviva проводит анализ наиболее частых страховых претензий в период рождественских и новогодних праздников.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Aviva известно, что с 2016 по 2020 год в течение декабря и января Aviva урегулировала имущественные претензии, связанные с разбитыми телевизорами (110 случаев), возгоранием рождественских украшений (77 случаев) и повреждением домашнего имущества от воздействия воды (68 случаев).

Наиболее «популярными» в период рождественских праздников являются претензии, связанные с потерей личных вещей, украшений, мобильных телефонов, случаи с возгоранием фейерверков и случайно выброшенными вместе с упаковкой личными вещами.

За пятилетний период клиенты Aviva 6 раз обращались за возмещением вследствие повреждения плиты во время приготовления праздничного обеда и 5 раз из-за похищенных новогодних декораций во дворе. Один раз Aviva урегулировала претензию, когда сани Санта-Клауса врезались в дом, повредив дверной проем.

«Мы надеемся, что наши клиенты смогут сконцентрироваться на том, чтобы наслаждаться праздничным сезоном, зная о неожиданных вещах, которые могут пойти не так», — прокомментировал результаты отчета директор по претензиям Эндрю Морриш.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: