Рыночная стоимость бренда AXA Group возросла на 10% до $13,4 млрд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В ежегодном рейтинге консалтинговой компании Interbrand – Best Global Brands 2021 французская страховая группа AXA Group занимает 2-е место среди страховщиков, уступив лидерство немецкой Allianz.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на данные Best Global Brands 2021, в категории «Финансовые услуги» AXA Group занимает 6-место после JP Morgan, American Express, Allianz, Visa и PayPal.

Рыночная стоимость бренда AXA Group составляет $13,4 млрд, что на 10% выше результата за прошлый год.

В целом, несмотря на сложные экономические, социальные и технологические изменения во всем мире, рыночная стоимость мировых брендов продемонстрировала самый высокий рост. Так, совокупная стоимость 100 мировых брендов составила более $2,67 трлн против $2,33 трлн годом ранее.

Безусловными лидерами рейтинга являются технологические гиганты Apple, Amazon и Microsoft, Google. На долю топ-3 приходится 62,3% общей стоимости первых десяти брендов.

Напомним, Allianz – самый дорогой страховой бренд в рейтинге Interbrand с $15,2 млрд.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: