Самым дорогим страховым брендом 2021 года остается китайская Ping An с $38,7 млрд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Согласно рейтингу Brand Finance Insurance 100 2021, рыночная стоимость китайской Ping An составляет $38,7 млрд, что делает компанию самым дорогим страховым брендом в мире.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Brand Finance также известно, что тройку самых дорогих страховых брендов, кроме Ping An, составляет китайская China Life и немецкая Allianz с рыночной стоимостью $22,5 млрд и 20,2 млрд соответcтвенно.

За ними следуют: французская AXA Group ($17,4 млрд), китайская CPIC ($15,4 млрд), AIA (Гонконг, $14,1 млрд), GEICO (США, $11,1 млрд), Progressive (США, $9,0 млрд), китайская PICC ($8,8 млрд) и Корпорация по страхованию жизни Индии ($8,7 млрд).

Совокупная рыночная стоимость самых дорогих страховых брендов составляет $433 млрд, что на 6% ниже аналогичного показателя прошлого года. Авторы отчета объясняют некоторое сокращение стоимости страховых брендов негативным влиянием пандемии, «почти полной остановкой мировой экономики и продолжительными низкими процентными ставками, которые замедлили развитие всего сектора в целом».

Комментарии