Стартап Next Insurance более чем в три раза увеличил объем премиального дохода

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Совокупный премиальный доход цифрового стартапа из Калифорнии (США) Next Insurance в 2019 году превысил $100 млн, увеличившись более чем в три раза.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на данные Next Insurance, компания уверенно расширяет географию продаж. В настоящее время продажи страховых полисов Next Insurance ведутся в 28 штатах, но в скором будущем полисы Next Insurance будут доступны по всей территории США.

«Наше присутствие в США значительно ускорилось, поскольку теперь у нас есть лицензия на продажу страховки в каждом штате, и мы наняли ряд ключевых руководителей, которые помогут нам продвигать компанию вперед», — прокомментировал Гай Гольдштейн, генеральный директор и соучредитель Next Insurance.

Ранее сообщалось, что инвестиции Munich Re  на сумму $250 млн позволили Next Insurance добиться статуса компании-«единорога» с капитализацией более $1 млрд. «Бизнес-модель Next, основанная на данных и технологиях, предлагает выдающиеся возможности роста, которые мы будем использовать вместе. Next Insurance воспользуется нашими знаниями в области первичного страхования и перестрахования», — прокомментировал председатель правления Munuch Re Йоахим Веннинг.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: