Страхование становится более привлекательным для малого бизнеса: опрос JD Power

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Аналитики североамериканской консалтинговой компании JD Power подготовили новый отчет об уровне удовлетворенности представителей малого бизнеса качеством страхового покрытия.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на данные отчета JD Power, 84% респондентов считают удовлетворительным уровень обслуживания и качество страховых продуктов, которые предлагаются малым предприятиям на современном страховом рынке.

Авторы отчета подчеркивают, что нынешний результат является максимальным за последние несколько лет. Представители малого бизнеса из преимуществ современного страхования наиболее важными назвали качество обслуживания, расширение продуктовой линейки, инвестиции в технологии и выделенная инфраструктура.

В основу доклада положены ответы более 3,2 тысяч владельцев малого бизнеса, которые отвечали на вопросы, касающиеся коммуникации со своим страховщиком, цены страхового продукта, полноты охвата, характера платежей и процедуры урегулирования претензий.

«Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед», — прокомментировал результаты опроса Дэвид Питер, представитель JD Power.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: