
Рост нового бизнеса в AIA обеспечивался через собственных агентов и с помощью партнерской дистрибуции как в Гонконге, так и в других районах материкового Китая и других стран. За 9 месяцев прирост нового бизнеса AIA составил 36%, превысив отметку в $3 млрд.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, страховщик позитивно оценивает результаты во всех зарубежных подразделениях – Таиланде, Сингапуре, Малайзии, Индии и Филиппинах, кроме Вьетнама, где отмечаются «негативные настроения потребителей».
«Сила и диверсификация бизнеса AIA позволили нам добиться еще одного превосходного результата VONB в третьем квартале. Это самый высокий показатель VONB группы за всю историю в третьем квартале, что отражает высокий спрос на наши продукты и услуги после пандемии», — прокомментировал Ли Юань Сьонг, президент AIA Group.
Комментарии