
Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из сообщения Reuters.
«Это дело стало примером для аналогичных дел, рассматриваемых в других юрисдикциях, например, в Соединенных Штатах, и положило начало борьбе в Лондоне между страховщиками всех рисков и военных рисков по вопросу о том, кто должен оплачивать какие издержки», — говорится в сообщении Reuters.
Напомним, после трехлетнего юридического разбирательства Высокий суд Лондона обязал страховые компании выплатить компенсацию лизинговым авиакомпаниям, чьи самолеты были задержаны в россии с февраля 2022 года.
Судебное решение предусматривает компенсацию за 147 самолетов и 16 авиационных двигателей, по которым были предъявлены страховые иски на сумму $4,5 млрд. Вместе с тем пострадавшие авиакомпании могут требовать компенсацию по своим полисам, покрывающим только военные риски.
Ранее международное рейтинговое агентство Morningstar DBRS заявило о долгосрочных последствиях для страховых и перестраховочных компаний решение Высокого суда Лондона в пользу лизинговых авиакомпаний.
В Morningstar DBRS ожидают, что страховщики столкнутся с повышенными правовыми, резервными и репутационными рисками на фоне сохраняющейся неопределенности относительно апелляций и более масштабных претензий.
Комментарии