Стратегия коммуникации НБУ: понятность, адресность, информативность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В рамках тематического инфодня для экспертов Национальным Банком Украины была представлена новая Стратегия коммуникации, которая содержит конкретные задачи для повышения прозрачности, понятности и эффективности НБУ в общении с клиентами и партнерами.

УкрСтрахованию известно, что НБУ придерживается современного похода к построению коммуникации не только с экспертами и профессионалами, но и широкой общественностью. В частности, диалог с каждой из целевых аудиторий выстраивается таким образом, чтобы быть понятными и, соответственно, востребованными.

Учитывая информационную перегруженность современного потребителя финансовых услуг, НБУ делает акцент на развитии визуального и аудио-контента, вступая в прямой диалог с широкой общественностью без каких-либо посредников. Кроме публикаций на официальном веб-сайте, проведения брифингов и пресс-конференций для журналистов, Национальный Банк активно развивает информационные контакты через социальные сети.

В перспективе НБУ намерен стать известным и престижным брендом, «философия которого основывается на сохранении лучших традиций, современности, инновационности и постоянного развития».

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: