Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из сообщения Reuters со ссылкой на данные государственного регулятора. В заявлении Управления генерального инспектора FDIC также говорится, что проверка урегулирований и жалоб со стороны сотрудников свидетельствует о неспособности некоторых топ-менеджеров решить существующие проблемы и защитить тех, кто подал жалобу.
«Эти условия возникли из-за того, что руководство FDIC не реализует последовательно политику агентства и заявленные основные ценности, в частности, справедливость, подотчетность и честность», — говорится в заявлении Управления генерального инспектора FDIC.
Опрос о корпоративной этике в FDIC проводился на фоне информации о возможном упразднении FDIC и других регуляторов, включая Бюро по защите прав потребителей в сфере финансов.
Напомним, FDIC предоставляет застрахованным лицам и домохозяйствам в регулируемых банках и сберегательных учреждениях защиту банковских депозитов на сумму до $250 тысяч. При этом FDIC не получает государственной финансовой поддержки, а финансируется за счет премий, которые банки и сберегательные ассоциации платят за страховое покрытие депозитов.
Комментарии