
Японский страховой холдинг Tokio Marine разработал платформу анализа рынка для улучшения коммуникации всех своих подразделений с внешними компаниями.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что подключение к платформе позволяет беспрепятственно обмениваться информацией внутри холдинга, включая поиск потенциальных деловых партнеров и протоколы встреч.
Согласно заявлению компании, эта платформа «направлена на повышение эффективности и оптимизацию процесса выявления и партнерства с начинающими компаниями, особенно в быстрорастущем секторе insurtech».
В компании отметили, что отсутствие централизованной системы обмена информацией приводило к дублированию процессов и снижало эффективность работы холдинга в целом.
«Внедрение этой системы позволит нам одновременно облегчить корпоративный поиск и горизонтальное развитие сотрудничества», — говорится в сообщении компании.
Комментарии