Участники опроса объяснили свое нежелание покупать туристическую страховку недостаточной осведомленностью, коротким периодом поездки и пребыванием у родственников.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета также известно, что более 70% респондентов считают, что решающую роль при определении потребности в туристической страховке играет место поездки.
Желание приобрести туристическую страховку также зависит от возраста и семейного статуса респондента: чаще страховку покупают семьи с детьми. «Одинокие люди с меньшим количеством обязанностей демонстрируют более низкую степень намерения»,- говорится в отчете.
Напомним, запуск страховой онлайн-платформы Bima Sugam для жителей отдаленных и сельских районов, запланированный на январь этого года, будет запущен в ближайшее время. Об этом заявил глава страхового регулятора Индии Дебасиш Панда.
Комментарии