Три китайских и два европейских страховщика составляют топ-5 самых дорогих брендов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
В рейтинге самых дорогих страховых брендов по версии Brand Finance Insurance 100 лидирует китайский страховой гигант Ping An с результатом $33,6 млрд. Стоимость китайского бренда за год увеличилась на 4%.

На втором месте — страховая группа из Германии Allianz с $24,6 млрд. В топ-5 страховых брендов также вошла китайская China Life c $17,5 млрд, французская AXA Group с $16,6 млрд и китайская CPIC $15,3 млрд.

«Продолжающийся рост китайских страховых брендов на мировом рынке подчеркивает их стратегическую гибкость и неустанное стремление к инновациям, в то время как их европейские коллеги, такие как Allianz и AXA, демонстрируют замечательную адаптируемость благодаря ориентации на клиента и цифровым преобразованиям», — сказал Алекс Хей, управляющий директор Brand Finance Asia Pacific. «Наше исследование показывает, что эти игроки хорошо готовы к росту в условиях растущей конкуренции», — сказал он.

Ранее интернет реурс УкрСтрахование сообщал, что крупнейшая страховая компания Китая Ping An сократила на 23% объем чистой прибыли за 2023 год, что привело к самому крупному падению ее акций.

Комментарии