В Австралии возросло количество жалоб по страховому урегулированию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Жалобы, полученные Службой финансового омбудсмена Австралии увеличились в 2015-16 гг, но это произошло не из-за банковских услуг.

Как сообщает новостной портал ukrstrahovanie.com.uа, количество жалоб по поводу общего страхования достигло 1721 или 90 процентов составило увеличение числа случаев по страховому урегулированию. Всего количество жалоб выросло до 34 095 от 31 895 годом ранее, по данным ежегодного доклада FOS, в котором сказано, что рост был обусловлен более высокими требованиями, корпоративной реструктуризацией и организационными изменениями, которые повлияли на возможности внутреннего разрешения споров страховщиков.

На страхование приходится 31 процент всех жалоб, это вторая по величине категория. Председатель FOS Майкл Лаварч сказал, что был «в целом устойчивый уровень споров» в других областях.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: