В AXA UK с новым цифровым инструментом смогут оценивать ущерб и принимать претензии онлайн

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Британская «дочка» французского страховщика AXA UK готовит к запуску новый инструмент дистанционной оценки ущерба и оформления страховой претензии в имущественном страховании.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз AXA UK, приложение ClaimXperience в настоящее время используется при фиксации ущерба от поломки водопровода, затопления вследствие прорыва водопроводной или канализационной сети.

Сотрудничество с компанией Verisk позволило страховщику расширить цифровое предложение на другие виды ущерба в рамках страхования имущества. Пользователи могут в режиме реального времени связаться со своим страховщиком и через мобильное приложение продемонстрировать характер и масштабы ущерба.

«Эти цифровые инструменты позволят нашим коллегам по претензиям ощутимо помочь нашим страхователям; они облегчат процесс подачи претензий. В конечном счете, мы стремимся стать компанией, ориентированной на данные, и которая будет ближе к клиенту», — прокомментировали в AXA UK.

Комментарии