В Индии наблюдается всплеск спроса на продукты страхования жизни среди молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Мощная волна пандемии, накрывшая Индию весною этого года, способствовала всплеску спроса на продукты страхования жизни.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета страховой онлайн-платформы PolicyBazaar известно, что пик заболеваний в апреле и мае этого года совпали с увеличением на 30% объема продаж полисов страхования жизни среди людей в возрасте 25-35 лет, а продажи срочного страхования возросли на 70% по сравнению с данными за март 2021 года.

Представители страховой отрасли в Индии, сохраняя право на конфиденциальность, тем не менее указывают на «высокие тысячи» в объемах продаж. По словам главного финансового директора HDFC Life Insurance, в обществе наблюдается повышение осведомленности в части финансовой и страховой защиты. Вместе с тем показатели вакцинации в стране остаются на очень низком уровне.

На сегодняшний день уровень проникновения страхования жизни в Индии составляет 2,82%, что недостаточно по сравнению со среднемировым показателем 3,35%.

Комментарии