
Страховые продукты, разработанные в направлении онкологических заболеваний и рисков, связанных с ними, являются одними из самых популярных онлайн-страховых продуктов на рынке Южной Кореи. Все большее число клиентов выбирает онлайн страхование, приобретая страховые продукты онкологического направления, поскольку они доступны по более низким премиям и не включают расходы на страхование. Некоторые из этих продуктов до 53% дешевле, чем их аналоги.
«Интернет-страховой маркетинг особенно хорошо подходит для рынков развитых интернет-обществ, таких как Южная Корея», — объяснил представитель Ассоциации страхования жизни. «Используя это, потребители могут выбрать лучшие продукты для себя по более низким тарифам, сделав выбор из сотни аналогичных продуктов».
По мнению специалистов, рост спроса на онлайн-страхование будет продолжаться и в будущем. В то же время эксперты прогнозируют, что рост онлайн-продаж страховых не обязательно приведет к снижению офлайновых страховых продаж. По их словам, клиенты с более высоким уровнем чувствительности к ценам и в меньшей потребности послепродажного обслуживания, вероятно, предпочтут онлайн-договоры страхования, в то время как те, кто ищет полный пакет услуг, останутся лояльными к традиционной форме страхования.
Источник:businesskorea.co.kr
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.