
Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, участники Конференции обсудили рост количества претензий в автостраховании и связанные с этим издержки на ремонт различных марок и моделей автомобилей.
Выступающие на Азиатской конференции по автострахованию и управлению претензиями обсудили возможные решения, которые автостраховщики могут принять в сложной операционной среде. Особое внимание участники Конференции уделили расширению технологических инструментов при обработке претензии, а также способы получения данных о характере управления транспортным средством.
«Проблема с точки зрения страхования заключается в праве собственности на эти данные. Предоставление этой информации страховой компании станет для страховых компаний большой проблемой, потому что я не думаю, что страхователи будут разглашать ее свободно», — отметил выступающий на Конференции генеральный директор Motordata Research Consortium Стив Миллер.
Комментарии