В Munich Re обновили правила использования бренда дочерними компаниями и подразделениями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая и перестраховочная группа Munich Re объявила об усилении роли своего рыночного бренда для дочерних предприятий.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Munich Re, всемирно известный рыночный бренд Munich Re отличается высокой узнаваемостью, что, по мнению руководства Группы, может способствовать популяризации связанных компаний.

Кроме этого, обновленная архитектура бренда позволит упростить правила использования бренда и расширит связи между подразделениями. «Уточнение архитектуры нашего бренда создает четкую структуру, которая учитывает потребности рынка и одновременно укрепляет бренд Munich Re»,- прокомментировали в Группе.

В перечне компаний, которые наряду со своим логотипом смогут использовать бренд Munich Re, — компания по управлению активами MEAG, специалист по IoT Relayr, Digital Partners, а также ERGO Group и American Modern Insurance Group, которые первыми приняли новую архитектуру.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: