В Великобритании вводятся стандарты обслуживания клиентов с психическими расстройствами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

До окончания 2021 года страховые компании Великобритании должны адаптировать правила обслуживания клиентов с психическими расстройствами к стандартам, установленным Ассоциацией британских страховщиков (ABI).

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз ABI, для клиентов с психическими расстройствами, которые желают оформить туристические, медицинское или страхование доходов, страховые компании должны предлагать четкие формулировки, не отягощенные специальными терминами, оказывать информационную поддержку на всех этапах оформления страховки, а также повысить доступность к онлайн-инструментам.

«Людям может быть трудно ориентироваться во все более цифровой экономике, особенно в сфере финансовых услуг. Для людей с психическими расстройствами это может быть особенно неприятно. Внедрение стандартов психического здоровья поможет гарантировать, что клиенты получат правильную помощь и поддержку, в которых они нуждаются», — прокомментировали в ABI.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: