Во время карантина количество обращений потребителей финансовых услуг возросло в 1,5 раза

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В первом квартале в Национальный банк Украины поступило в 1,5 раза больше обращений потребителей финансовых услуг, при этом количество звонков на горячую телефонную линию возросло в 2,5 раза.

Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из отчета НБУ, в котором сообщается о 10 тысячах обращений, половина из которых касалась работы банков из государственного сектора.

В НБУ объясняют существенный рост количества обращений переходом банков на «карантинный» режим работы. Вместе с тем, 60% письменных обращений по банкам касалась нарушений прав потребителей финансовых услуг. Таких обращений в НБУ поступило более 1 тысячи. Главными темами обращений за отчетный период стали: дефицит наличной валюты в кассах банков, операции с платежными картами и онлайн-операции.

Напомним, за период с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года в Нацкомфинуслуг поступило 2264 обращения от физических и юридических лиц на действия страховых компаний.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: