Во время карантина популярность цифровой платформы myUNIQA резко возросла

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Клиенты австрийской страховой группы UNIQA во время карантинных ограничений в связи с пандемией Covid-19 многократно увеличили количество обращений через цифровую платформу myUNIQA.

Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование из пресс-релиза страховщика, только за пять месяцев 2020 года количество обращений клиентов через приложение превысило 1 млн, что на 25% больше аналогичного показателя в минувшем году.

С начала года количество скачиваний приложения myUNIQA для iOS и Android составило 115 тысяч, при этом подавляющее большинство пользователей (87%) высоко оценили качество сервиса. С myUNIQA клиенты могут воспользоваться консультацией или обратиться в службу поддержки UNIQA, а также переслать или получить документы в цифровом виде. Таким же образом в режиме онлайн происходит заявка о страховом случае.

«Для нас важно всегда быть доступными для наших клиентов и продолжать предлагать наши услуги», — прокомментировал член правления UNIQA Питер Хьюмер особенности дистанционного обслуживания во время карантина. «На этом этапе социального дистанцирования наши клиенты еще более широко использовали цифровые услуги UNIQA», — сказал он.

Комментарии