Во втором квартале 2023 года количество жалоб и обращений, связанных с действиями страховщиков-членов МТСБУ, составило 133. Согласно отчету МТСУБ, средний уровень жалоб (соотношение количества жалоб к количеству полностью урегулированных требований) во втором квартале составил 0,44%.
По словам генерального директора МТСБУ, страховщики стали быстрее производить выплаты, уровень жалоб находится на минимальном уровне.
«Это результаты новаций, которые ввели страховые компании для оптимизации бизнес-процессов, связанных с урегулированием убытков в сложных условиях войны. Также страховые компании понимают важность того, чтобы во время военных действий пострадавшие имели возможность получить возмещение как можно скорее, это вопрос человечности и социальной ответственности», — сказал Александр Берназюк.
Напомним, в первом квартале на действия страховщиков поступило 130 жалоб и обращений. По отношению к урегулированным претензиям этот показатель остается на рекордно низком уровне 0,42%.
Комментарии