Впервые за 12 лет китайская Ping An завершила год с сокращением прибыли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Впервые с 2008 года китайский страховой гигант Ping An завершил год с падением объема годовой прибыли.

Как сообщает интернет ресурс Укр Страхование, чистая прибыль Ping An Insurance снизилась на 4,2% до 143,1 млрд юаней ($22,16 млрд) из-за влияния пандемии по большинству бизнес-направлений, включая агентские продажи. Например, новый бизнес Ping An сократился на 35% до 49,6 млрд юаней по сравнению с 76,0 млрд юаней годом ранее.

«Пострадавшая от пандемии COVID-19, Ping An столкнулась с трудностями в развитии офлайн-бизнеса и ростом рисков в розничном потребительском финансировании в 2020 году», — говорится в заявлении компании.

Вместе с тем, годовая прибыль Ping An превысила среднюю прогнозную оценку аналитиков 133,5 млрд юаней.

Ранее сообщалось, что список наиболее дорогих мировых брендов 2021 года «Brand Finance Global 500» возглавил IT-гигант Apple, а самым дорогим страховым брендом стала китайская Ping An. Компания Ping An по сравнению с прошлым годом уступила позиции, спустившись с 9-го места на 17-е. Рыночная стоимость бренда Ping An составляет $55 млрд против $69 млрд годом ранее.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: