Выявлено около 13 тысяч случаев нарушений, допущенных страховщиком жизни Japan Post Insurance

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Специальная комиссия, проводившая расследование по факту нарушений, допущенных со стороны страховщика за 5 лет, обнаружила 12836 случаев ненадлежащих продаж, что вдвое больше заявленного количества в сентябре, когда стало известно о массовых нарушениях со стороны Japan Post Insurance.

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на издание Yomiuri Shimbun сообщал, что по результатам специального расследования и опроса 120 тысяч клиентов прогнозируемое количество нарушений составит примерно 9 тысяч случаев. Тогда же японские СМИ сообщили, что официальный отчет комиссии ожидается 18 декабря.

Напомним, нарушения продаж касались пенсионных полисов и страховок на получение образования для более чем 90 тысяч клиентов. Среди выявленных нарушений — начисление двойных страховых премий или оплата без получения соответствующего страхового полиса.

«Некоторым страховым агентам не хватило моральности, осведомленности о клиенте и профессиональной безупречности. Они расставили приоритеты в своих интересах, а не в интересах клиентов», — прокомментировал результаты расследования председатель специальной комиссии Тецуо Ито.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: