За полгода на страховщиков жаловались меньше, чем годом ранее: Нацкомфинуслуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

За период с 1 октября 2018 года по 31 марта 2019 года количество обращений, которые поступили в Нацкомфинуслуг относительно действий страховых компаний, снизилось до 2376. За аналогичный период прошлого года регулятором было получено на 244 обращения больше.

Таким образом, регулятор отмечает сокращение количества жалоб на страховщиков, которые поступали как от физических, так и от юридических лиц, включая письма от министерств и ведомств, парламентских комитетов, народных депутатов Украины, Кабмина и Администрации Президента.

После рассмотрения всех обращений и признания их как жалоб по сути было выплачено страхового возмещения на общую сумму 70,48 млн грн. Наибольшее количество жалоб поступило на действия СК «Галицька» (177 обращений), СК «Оранта» (158 обращений), СК «Омега» (150 обращений) и другие компании.

За предыдущий 6-месячный период в адрес регулятора поступило 2229 обращений, из которых 1951 признаны жалобами по сути.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: