Жаловаться на навязывание дополнительных услуг при ОСАГО можно в ЦБ РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Для страхователей, которым приходится сталкиваться с фактами навязывания дополнительных услуг при покупке страхования «автогражданки», предлагается направлять обращения и жалобы в Банк России.

Новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua об этом стало известно из заявления начальника управления службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в СФО Евгения Снегирева. По его словам, «в том случае, если страховая компания и автовладелец не находят взаимопонимания, потребителю нужно обращаться в Центробанк. По возможности, жалобы о навязывании дополнительных услуг необходимо снабжать аудио- и видеоматериалом, потому что это сложно доказываемое деяние».

Вместе с тем, чиновник отмечает важность разрешения конфликтной ситуации на месте. Согласно официальной статистике, наметилась тенденция снижения фактов навязывания дополнительных услуг при страховании ОСАГО.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: