Zurich Insurance Group подвела итоги работы в 1 квартале 2016 года

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Zurich Insurance Group AG в четверг, 12 мая, сообщила, что по итогам работы в первом квартале чистая прибыль компании упала на 28%, но это стало лучшим результатом деятельности, чем ожидалось.

Как сообщает новостной портал ukrstrahovanie.com.ua, швейцарский страховой гигант привел данные полученной прибыли в 1 квартале, она достигла $ 875 млн, сократившись по сравнению с аналогичным показателем 2015 года, когда было получено $ 1,22. Валовые страховые премии компании снизились и составили $ 12,8 млрд по сравнению с $ 13,8 млрд в 1 квартале 2015 года.

«Рентабельность инвестиций по итогам квартала улучшилась и составила 2,7% по сравнению с 2,6% в аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении компании. Валовые подписанные премии по общему страхованию, которое является основным направлением деятельности Zurich Insurance, снизились до $ 9,1 млрд с $ 10,1 млрд в 2015 году. Тем не менее, компания достигла улучшенного показателя рентабельности на единицу. Акции Zurich Insurance выросли на 2,7% в первой половине дня европейских торгов.

Компания переживает сложный период, который сопровождался сменой ее главного исполнительного директора и сокращением тысячи рабочих мест. В марте бывший исполнительный директор Assicurazioni Generali SpA Марио Греко вернулся в Zurich Insurance, где он когда — то управлял направлением общего страхования. «Самой большой проблемой является восстановление деловой репутации и доверия к компании», — сказал г-н Греко во время медиа-брифинга в четверг. «Это самая важная вещь, которую требуется восстановить», — отметил он. Г-н Греко добавил, что слишком рано раскрывать подробности своих стратегических планов.

За первый квартал общий страховой бизнес показал комбинированный коэффициент 97,7%, что является улучшением по сравнению с 103,6% в 2015 году. Комбинированный коэффициент является показателем соотношения количества произведенных выплат к количеству полученных страховых премий. Показатель менее чем 100% означает, что андеррайтинговый бизнес страховой фирмы является прибыльным.

Источник: wsj.com

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: