Zurich: онлайн репутация является серьезным риском для малого бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В современном цифровом мире онлайн-обзоры могут иметь большое влияние на бизнес, 89% участников опроса считают, что отзывы влияют на принятие решения о покупке товара или услуги.

УкрСтрахованию из данных Индекса рисков для малого бизнеса (SME Risk Index), который подготовила компания Zurich, известно, что почти три четверти клиентов откажутся взаимодействовать с компанией, если обнаружат негативную информацию о ней в сети Интернет.

77% представителей малого бизнеса считают хорошую онлайн репутацию важной для своей деятельности, а 41% считают, что ее актуальность увелиится в предстоящем 2018 году. Вместе с тем, многие предприятия не следят за тем, что говорится о них в Интернете и это, по мнению аналитиков Zurich, может создать серьезную угрозу для успешного бизнеса.

«За последние пять лет деловая репутация стала одной из главных проблем для малого бизнеса. Исторически сложилось так, что эта информация передавалась из уст в уста, но новый нарастающий риск — это онлайн-профиль», — сказал Джон Тейлор, аналитик по вопросам андеррайтинга в Zurich.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: