СК Оранта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 3,63 из 5)

Загрузка...

Страховая компания Оранта логотип
Крупнейшая украинская национальная акционерная страховая компания «ОРАНТА» основана 25 ноября 1921 года, является правопреемницей Укргосстраха. В 1993 году Укргосстрах стал Открытым акционерным обществом «Оранта».
  • Основана: 16 сентября 1994 г.
  • ЕГРПОУ: 00034186
  • Свидетельство: А01 258242
  • 02081, г. Киев, ул. Здолбуновская, 7 Д

Адреса отделений СК Оранта

По данным авторитетного рейтингового агентства компания Оранта входит в десятку топовых страховых компаний на сентябрь 2015 года по размеру собственного капитала, его сумма составила 359 652,1 тис. гр. это говорит о том, что акционеры «Оранты» (коммерческие банки Украины) совершают постоянные вливания капитала, не смотря на различные слухи вокруг этого вопроса

Компания Оранта имеет самую мощную представительскую сеть среди других страховых компаний, которые расположены во всех областях. Филиалы НАСК Оранты расположены на всей территории Украине  и насчитывают 338 структурных подразделений и более 3 тыс. страховых агентов. Это говорит о серьезной работе всего коллектива, всей структуры.

СК Оранта — услуги страхования

Среди самых распространенных услуг страховой компании является страхование авто по программе КАСКО и ОСАГО. Так же компания Оранта активно проводит страхования физических лиц по различным программам (страхование от несчастных случаев, медицинское страхование), страхование имущества, страхование профессиональной ответственности юристов и таможенного брокера и много других программ.

Позиция на рынке страховой компании Оранта в Украине

Компания Оранта занимает первое место на рынке по выдаче страховых полисов Осаго, премий в размере 196 089 тис. гр., а совершённых выплат 53 398 тис. гр. показатели работы страховой компании Оранта превышает все ожидания. В следующем году планируется расширение сегмента работы компании.  Это говорит о высоком доверии на протяжении уже не одного десятилетия. Вновь образовывающиеся страховые компании на рынке не задерживаются больше, чем на 5 лет, а страховая компания Оранта считается «прародителем» страхования в Украине.

Отзывы пользователей о работе стаховой компании Оранта

На сайте  компании есть масса отзывов  (в основном положительные) о сотрудничестве населения со страховой компанией, вот несколько из них.

Владимир, 43 года, г. Суммы. Обращался в Оранту как только купил автомобиль (посоветовали при покупке на рынке), выбрал страховой полис КАСКО, поскольку автомобиль новый, год пробега на случай, если угонят. При оформлении документов, я выбрал частичное возмещение ущерба (ну чтобы сэкономить), а зря, надо было выбрать «полное возмещение ущерба». В гараж лень было ставить и однажды утром выходу с подъезда, а у меня два задних колеса нет! Я сразу позвонил своему агенту, оформили бумаги за один день. Сума возмещения ущерба устроила, все прошло, как и договаривались. Но на будущее, лучше указать полную сумму возмещения ущерба.

Елена, 28 лет, г. Винница. Работаю в местной школе, где всех учителей и детей страхуют  от несчастного случая. Наша страховая компания как раз Оранта. Так случилось, что я сломала руку, в течение трех дней обратилась к страховому агенту, чтобы тот зафиксировал случай ,так вот, все оплатили, я удовлетворена, поэтому советую всем иметь страховку от несчастного случая, взрослым и детям.

Петр Николаевич, 58 лет, Николаевская обл. Работаю водителем (дальнобойщиком) попал в ДТП, связался со своим агентом, быстренько все приехали, зафиксировали случай, после оценки ущерба все возместили. Компанией доволен, спасибо.

14 отзывов о страховой компании Оранта

Добавить отзыв
Войти через: 
  1. Петро Григорук:

    Доброго дня всім. Я , Григорук Петро Дмитрович 1952 року народження, житель Богородчанського району Івано-Франківської області хочу від щирого серця подякувати колективу страхової компанії » ОРАНТА» за оперативне вирішення моєї біди. Чесно кажучи , мої сусіди , та і я, скиптично ставилися до того , що страхова щось відшкодує. А, щоб зрозуміліше, в липні цього року, внаслідок повені було зруйноване гаражне приміщення. Ми з дружиною пенсіонери, проживаємо в селі самі, до того ж у мене проблеми з ногами, ходжу на костилях, ще й катаракта очей, потрібна операція. На протязі місяця я отримав страхове відшкодування в повному обсязі. Нас із дружиною це дуже приємно здивувалдо. За що ще раз велике спасибі.Тепер буду всім своїм сусідам і знайомим рекомендувати убезпечувати своє майно тільки в страховій компанії » ОРАНТА»

  2. Галина Когут:

    Релігійну громаду храму Преображення Господнього УПЦ КП села Новиця Калуського району Івано-Франківської області спіткало велике горе — 11 червня цього року пожежа знищила святиню і пам’ятку деревяної архітектури, побудовану без єдиного цвяха у 1938 році.
    Того ж дня громада звернулася до страхової компанії «Оранта» із заявою про настання страхового випадку. Працівники компанії не чинили бюрократичних перешкод і спроб зменшити суму нарахування, не вимагали жодних зайвих довідок. все зробили чітко і чесно, як і було передбачено у договорі страхування.
    Громада висловлює подяку страховій компанії «Оранта» за оперативну виплату страхівки в повному обсязі. Велике спасибі! Ви повернули віру у чесність і справедиливість.

  3. Денис:

    Столкнулся с днепровским подразделением Оранта, поскольку виновник ДТП, в которое я попал, их клиент. Поначалу все было нормально, осмотрели, оценили, отвезли на сто… ждем решение суд.. но потом выставили сумму компенсации на 10 тыс. грн меньше, чем официальное сто озвучило за ремонт. И в Оранте сказали (видимо для успокоения клиента) что это лишь предварительная сумма, но позже выяснилось, что сумма таки окончательная. После моего заявлении с просьбой пересмотреть калькуляцию, ответа от страховой нету уже месяц. В итоге согласился на ту сумму, что давали, доложил собственные средства и везу авто на сто.

  4. Миша Нирода:

    В травні в мене стався страховий випадок, мій припаркований автомобіль досить сильно пошкодив інший учасник дорожнього руху. Я звернувся до своєї страхової компанії в порядку прямого відшкодування збитків.
    Серед позитивних моментів відмічу виплату суми страхового платежу в повному обсязі, хороших спеціалістів, які займались веденням моєї справи і оглядом пошкодженого автомобіля.
    З негативних моментів можу відмітити привалий і складний процес погодження суми страхового платежу в головному офісі страхової компанії, грошові кошти мені виплатили тільки через 3 місяці після події.

  5. Яніна Моісеєва:

    Очень довольна работой даной компании.Ребенок застрахован от несчастного случая, получил травму. По сложившимся обстоятельствам обратилась несвоевременно, но Компания пошла мне на встречу, произвели выплату в соответствии с условием договора.Спасибо.

  6. Игорь:

    Просто отстойная компания с ужаснейшим сервисом и непрофессиональным подходом сотрудников. Краткая история, на основании которой строился вывод: ДТП случилось в декабре 2017 г. (в мой автомобиль въехал мой сосед),разошлись по европротоколу. Обратился в Оранту (моя страховая) по вопросу прямого урегулирования. Заставили написать кучу заявлений, дважды делали экспертизу моего авто, каждый раз обещают перезвонить и ищезают. Сейчас уже май 2018. Названиваю им по 2 раза в неделю, специалистов никогда нет на месте. Сотрудники КЦ обещают передать инфо спецу, когда тот появиться и со мной свяжутся. И снова тишина.

  7. Наталья:

    В декабре 2017 оформили мед. полис для шенгенской визы с покрытием 30000 евро. Программа страхования — C.
    В Испании ребёнок заболел ОРЗ, поднялась температура. Мы обратились по телефонам, указанным в страховых документах. Как нам сказали, ждали врача в гостинице. В итоге, никто к ребёнку не пришёл. Мы снова стали прозванивать Оранту. Тогда сотрудник компании порекомендовал нам самим обратиться в отделение неотложной помощи в детской больнице Мадрида. Ничего себе!
    Мы пришли туда, прождали 2 часа в общей очереди со другими детьми со всей столицы. И только после этого нас осмотрел врач. Т.е., всё было так, как если бы у нас не было страховки.

    Нас крайне возмутило такой подход страховой компании Оранта. В отделение неотложной помощи мы могли обратиться и сами, без всяких страховок — дети лечатся бесплатно. Мы поняли, что Оранта просто сэкономила на нас деньги.

    Нам есть с чем сравнить. В прошлый раз, когда мы были в Испании со страховкой от другой страховой кампании, и оказались в аналогичной ситуации (также заболел ребёнок) — русскоговорящий врач сам пришёл к нам в номер гостиницы.

    Мы считаем, что зря обратились в страховую компанию Оранта, т.к. при наступлении страхового случая она не выполнила НИКАКИХ своих обязательств, никакой помощи от неё мы не получили.
    Теперь Оранту мы, конечно, вряд ли кому-то порекомендуем.

  8. Iurii Skakovskyi:

    Ужасное отношение и сервис. В меня врезался автомобиль, который выехал на мою полосу на встречную полосу, где виновник ДТП признал свою вину и подписал это в Европротоколе. Надеялись, что будет без излишеств. Выходит оценщик, который всячески пытается Вас задобрить, чтобы Вы подписали бумаги по их осмотру. Далее, проходит больше 2,5 недель мне говорят, что возможно — Вы получите выплату пополам, возможно — Вы не получите выплату вообще.
    Алло, ребята, в меня врезался автомобиль, который двигался по встречной полосе, есть свидетели, полицейские и фотофиксация, которая была до миллиметра сделана! По закону Украины — Евпропротокол, эта та же постанова!
    Мы уже связались с юристами по страховым случаям, которые рассказали, что это не первый случай по европротоколу с Орантой, где не хотят выплачивать деньги. Значит готовимся к битве в суде. Если у кого-то были или будут подобные вопросы — welcome, буду рад обоюдной помощи.
    А пока, сервис и компания — ХУДШАЯ из всех страховых компаний Украины.

  9. Николай:

    23.11.17 случилось ДТП , страховой комиссар приехал очень быстро, сказал полицию можно не вызывать, все решит страховая компания по евродоговору. В результате страховку нам не выплатили, номера никто не ремонтировал вмятые, бампер треснутый тоже, сказали нам «пока».

  10. Igor:

    Авария была 31/05/2017 номер дела 5645, заявление было подано 02//06/2017, возмещение ущерба было начислении 08/09/2017 сума составила 40% от затрат на ремонт авто, да еще и получит средства нужно ехать в областной центр потратив сутки на дорогу.
    Первый раз расстроился при ДТП.
    Второй раз когда услышал сумму выплаты.
    Третий раз когда узнал где получит выплату.
    Чувство что ДТП произошло три раза

  11. Андрей:

    Страховой случай произошол 07.2016. В меня вьехала Шкода. Отлител на 12метров и развернулся на 180 градусов. Кузов автобуса повело и т.д.. Так они мало того, что ремонт раритетного авто в оригинале оценили всего в 6 000 гр, так уже год не могу их получить. Сам звоню — сообщают о нехватке документа. Привожу. Проходит время, звоню — нужно переписать заявление и так постоянно. Звоню уже сегодня (08.2017.), так оператор (Игорь№55) сообщает, что деньги уже перечислены. Мало того, что человек не пытается сгладить каким то образом негатив о компании ( извините, так получилось, комп. вирус и т.д.), так он ничего не должен объяснять. еще и разговаривает на повышенных тонах, как будто это моя проблема.Виноваты все. вплоть до операторов мобильной связи. Хорошие лица в компании. Успел услышать только банк: на какой расчетный счет, на чъе имя, что нужно при получении???? Бегите от этой шарашкиной конторы!!!!!!!

  12. Виталий:

    Мой автомобиль попал в дтп в средине апреля 2017 года. виновник ДТП был застрахован в оранете. Все документи по ДТП оформили на следующий день. Через день приехал оценщик для оценки ущерба. Все записал, составил акт, сказал звоните на горячую линию и по номеру дела вам озвучат сумму ущерба. Но по телефону никто ету сумму не озвучивает. Все только после суда. Предложили написать заявление на имя директора чтоб узнать во сколько оценили ущерб, но и тут подвох, результат будет ток через месяц, как раз когда будет суд.Машина разбита в щент, я не могу ни начать ее ремонт ни выставить на продажу. Зачем Оранта оттягуюет время озвучивания стоймости ущерба. Что им ето дает?

  13. Ксения:

    9 месяцев назад меня подрезала фура. Ремонт обошелся в 7 тыс. 2 из которых мне сразу отказали выплачивать т.к.-это франшиза в договоре виновника. Ок. Но и оставшиеся 5 я получить не могу до сих пор! А все потому, что сотрудники НАСК «Оранта» г. Херсон, ул.Филатова 32 А крайне не компетентны, документы оформляют и подают с ошибками, не владеют информацией, которой владеют даже диспетчеры киевского офиса, перекладывают свою работу на клиента( не могут сказать какой документ нужен, где его брать, почему Киев не принял заявку, пр.)не умеют общаться с клиентами прибегая к откровенному хамству(тренингов наверно давно не было). От них я не добилась ни один конкретный ответ на вопросы, кроме как- «я не знаю», «нам на тренинге говорили, на каком сайте можно взять документ но я не помню»,»позвоните сами в киев и спросите что они хотят от нас». Вопрос:зачем вам нужны такие сотрудники, которым клиент объясняет какие бумаги им нужно отправить?Зарплату таких менеджеров пустили б на покрытие ущерба. Ради справедливости нужно отметить, что диспетчеры клиентской поддержки в Киеве смогли быстро прояснить ситуацию. За это благодарна. Но, имея дело с менеджерами в офисе Херсона у меня отпало малейшее желание сотрудничать с этой страховой компанией, друзья и знакомые теперь также наслышаны про клиентскую поддержку по-херсонски

  14. Роман Григорович Докійчук:

    Чому страхова компанія ОРАНТА на протязі 3-х місяців не надає відповідь по стаховому випадку №3844. та відмовляється виплачувати страхове відшкодування.