Аркадий Вершебенюк: «Наши главные конкуренты – отсутствие единого простого решения и паника»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Аркадий Вершебенюк
Экс-гендиректор UBER Україна и CEO "Вritish Аuto Сlub" Аркадий Вершебенюк в интервью "Укрстрахование" рассказал о конкурентах, Желтой кнопке, инвесторах, планах на текущий год и клиентах СК "Талисман Страхование".

Есть ли у Вас конкуренты в Украине?

Конечно. Только это не специалисты, а друзья, родственники, случайные водители. По факту, наши главные «конкуренты» – отсутствие единого простого решения и паника. В нестандартной ситуации с автомобилем люди начинают судорожно вспоминать телефон эвакуатора, набирать мужа (а он, как на зло, на важной деловой встрече), знакомого (а он в отпуске), пытаются гуглить (а на трассе плохой Интернет) и т.д. Мы же говорим: «Просто нажмите Желтую Кнопку!». По сигналу мы сразу понимаем, где находится человек, быстро перезваниваем и решаем любую проблему. Даже если ему нужно узнать, далеко ли заправка.

Расскажите почему в названии Клуба есть слово «British»? Какая связь с Великобританией?

Во-первых, EMF Capital Partners – управляющая компания фонда, владеющего British Auto Club, родом из Великобритании, со штаб-квартирой в Лондоне. С нами работают коллеги из Британии, которые имеют огромный опыт в автобизнесе.

Во-вторых, в процессе общения с нашими клиентами перед ребрендингом мы часто слышали от них что-то вроде: «Ребята, вы – британский фонд, это здорово. Мы верим вам, давайте сотрудничать дальше!».

Ну и, в-третьих, мы ориентируемся на мировые стандарты сервиса. И слово «British» наилучшим образом характеризует этот подход.

Сколько сейчас человек работает в Клубе? Планируется ли расширение?

Сейчас у нас работает более 100 человек, и мы постоянно растем. Количество участников Клуба увеличивается, как и количество партнеров по всей Украине, поэтому процесс роста абсолютно органичен. Мы даже немного опережаем рост клиентской базы, так как не хотим даже на день допустить снижения уровня сервиса.

britishautoclub осаго онлайнА в регионах будут Ваши представительства? Планируется франшиза или полноценные филиалы?

Мы уже покрываем всю Украину, за исключением Крыма и зоны проведения АТО.
Нужны ли нам филиалы и представительства? Пока мы не видим в этом необходимости. Ведь, по сути, у каждого участника Клуба есть наше представительство в смартфоне.

Даже ОСАГО можно легко получить через мобильное приложение Желтая Кнопка, всего лишь сделав фото предыдущего полиса в специальном интерфейсе. Но если мы увидим, что у наших клиентов есть потребность регулярно приходить к нам в офис или получать личные консультации, мы готовы к этому.

Сейчас в двух больших киевских ТРЦ работают наши мини-представительства, на которых мы тестируем алгоритмы и модель развития сети филиалов.

Какие планы у British Auto Club на 2018 год?

Поскольку наша миссия – максимально облегчить жизнь автомобилистам, то и планы мы строим соответствующие.

безопасность в дорогеСейчас участникам Клуба доступен широкий перечень асистанских услуг: эвакуатор, замена колеса, разблокировка доступа в салон в случае каких-либо проблем с ключом и еще десяток важных технических сервисов. Мы планируем расширить этот перечень за счет услуг, которые, как показывает практика и статистика обращений, очень важны для наших водителей. Например, недавно к нам обратилась девушка с просьбой выкопать ее машину из сугроба. Мы выполнили эту работу, но не так быстро, как нам самим бы того хотелось, и не так дешево, как хотелось бы девушке.

Если говорить о страховых продуктах, то мы предоставляем все основные услуги автострахования: ОСАГО, КАСКО и т.д. В процессе разработки находится ряд новых форматов, но говорить о них вслух еще рано.

Одно из самых важных для нас и интересных для всех автомобилистов направлений – возможность получать скидки, бонусы и подарки, которые позволят реально экономить. Сейчас участники Клуба могут это делать на топливе, услугах брендовых СТО, аксессуарах для машины. В планах – значительное расширение направлений. Ведь жизнь водителей проходит не только за рулем, у них есть любимые люди, дети, они ходит в магазины, кино и театры, путешествуют, иногда, к сожалению, болеют. К концу года мы планируем предложить участникам Клуба возможность получать реальную выгоду во всех сферах их жизни. Когда мы разрабатывали этот концепт, получалась интересная математика. По сути, за год любой участник Клуба может сэкономить на несколько годовых пакетов экстренной и технической помощи и еще на страховку, то есть пользоваться услугами British Auto Club фактически бесплатно. Вот именно к этому мы и стремимся.

Какие инвестиции выделены на проект, и когда он предположительно выйдет в операционный безубыток?

Точный размер инвестиций раскрывать не буду, но могу сказать, что речь идет о цифре с шестью нулями. Инвесторы фонда – такие крупные финансовые учреждения, как ЕБРР, немецкие и голландские фонды. Мы реально обеспечены отличной финансовой поддержкой. Мы создаем технологичную сервисную компанию, ориентированную на клиента, – человека и его потребности. Поэтому все понимают, что операционный безубыток – это не вопрос 2018 года. Да, мы хотим быть прибыльными, и единственный способ этого достичь – дать нашим клиентам простые, удобные и своевременные решения.

Какие каналы привлечения клиентов сейчас будете использовать? Делаете ли ставку на online, и какую часть в общем бюджете планируете выделять на онлайн-продвижение?

александр педан british auto clubМы создаем сервис, аналогов которому нет не только в Украине, но и на многих передовых рынках. Поэтому заявить сейчас, что мы потратим львиную долю инвестиций на online, не могу. Да, очевидно, что большинство потенциальных участников Клуба – это интернет-пользователи, владельцы смартфонов. Поэтому мы постоянно тестируем и пилотируем разные форматы и каналы. Мы есть в соцсетях, используем мессенджеры и поисковую рекламу. О нас уже говорят известные личности и авторитетные блогеры, которые являются участниками Клуба. В то же время не забываем и про offline. Многие киевляне наверняка фотографировались с динозавром из автомобильных шин или встречались с нашими ребятами на парковках и заправках.

В продвижении мы мультиканальны и коммуницируем с автомобилистами в разных местах. Не все форматы и каналы выдерживают тест на эффективность, но так как аналогов у нас нет, тесты и пилоты – это наш подход.

Планирует ли British Auto Club покупать проекты (конкурентов, страховую компанию, информационные ресурсы, автоклубы и т.д.)?

Вопрос о покупках сейчас не стоит. Мы обеспечены ресурсами и опытом одной из крупнейших асистанских компаний с мировым именем. Также в нашу структуру входят страховой бизнес и собственный отдел IT-разработок. Но, как я уже говорил, мы смотрим на возможные синергии и создание дополнительной ценности для членов Клуба, и пока необходимости в подобных покупках не видим.

Если в ближайшем будущем будут автомобили без водителей, то зачем будет нужен Ваш сервис?

Как человек, запускавший Uber в Украине, могу сказать, что, во-первых, наша страна точно не будет в авангарде массового внедрения беспилотников (нам бы разметку для начала везде нанести и дороги подлатать), а во-вторых, уверен, что у искусственного интеллекта будет свой новый уровень проблем с авто, которые мы ему будем так же успешно помогать решать.

Что будет с СК «Талисман Страхование»?

Компания переименована, реструктуризирована и теперь называется Вritish Аuto Сlub. Все взятые на себя обязательства компания выполняет, у регуляторов к нам вопросов нет, а наши клиенты получили в разы больше возможностей.

«Талисман Страхование» оказался убыточным проектом? Если да, то сколько потеряли денег, и в чем была главная ошибка?

Убыточным этот проект назвать нельзя, скорее, «Талисман» стал ступенью к пониманию настоящей ценности для автомобилистов и выходу бизнеса на новый виток развития. Ресурсы и люди, которые работали и работают там, теперь стали неотъемлемой частью British Auto Club.

Подарите нам пару-тройку клубных карт? Мы протестируем и напишем свои отзывы.

С удовольствием!  И не только вам. Уверен, Вы не против сделать подарок всем читателям. Вот прямо под этой статьей разместите, пожалуйста, ссылку и специальный промо-код, вводя который при регистрации в нашем мобильном приложении Желтая Кнопка, каждый получит возможность абсолютно бесплатно воспользоваться 1 из 6 самых востребованных услуг в течение месяца. Мы хотим, чтобы как можно больше водителей смогли лично убедиться, что British Auto Club – это реальная помощь водителям 24/7 одним нажатием кнопки в смартфоне. Сегодня нашими сервисами уже пользуются десятки тысяч водителей.

Ok, спасибо!

Промо-код: BJ0D3Q.

Введите его при регистрации в приложении и получите МЕСЯЦ помощи на дороге — БЕСПЛАТНО!

Скачать:
Play Market: goo.gl/zUq2CN
App Store: goo.gl/CCA1ZX

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: