
Согласно GlobalData, несмотря на широкие возможности принятия решений и интеллектуальное взаимодействие в режиме реального времени, потребители страхования предпочитают «человеческий контроль».
Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование из опроса GlobalData, потребители чувствуют себя более комфортно при использовании ИИ, если в случае необходимости их можно перевести на общение с человеком (56,5%). Почти 43% респондентов «чувствовали бы себя более комфортно, если бы их можно было перевести на человека-агента, если бы они не были удовлетворены результатом».
«Наши опросы и анкеты показывают, что агентный ИИ окажет большое влияние на обслуживание клиентов, которое, по крайней мере, пока будет существовать наравне с людьми. Эксперты, проверяющие ответы или находящиеся на заднем плане на случай, если клиенты не удовлетворены ответами ИИ, имеют решающее значение для успешного процесса обслуживания клиентов», — прокомментировали в GlobalData.

Комментарии