Aviva в 2016 году урегулировала 96% всех страховых претензий на сумму £2,7 млрд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Исследование, проведенное по поручению страховой компании Aviva, показало, что 6 из 10 человек считают, что страховое урегулирование от провайдеров страховых услуг составляет от 31% до 60% всех требований. Этот показатель резко контрастирует с 96% урегулированных претензий, принятых компанией Aviva в 2016 году.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из сообщения Aviva известно, что глобальный страховщик заплатил £2,7 млрд в прошлом году более чем 775 000 держателям страховых полисов в Великобритании. В компании предоставили отчет о структуре выплат по каждому виду страхования: автострахование 99,8%, страхование жизни 98,9%, медицинское страхование 94%, туристическое страхование 87,8%.

Основными причинами отказа в страховой выплате (4%) Аviva назвала мошенничество, недоразумения по условиям и характеру страхового полиса, а также отказ застрахованного клиента раскрывать важную информацию при урегулировании страхового случая.

Среди самых крупных претензий — по страхованию домашнего хозяйства в размере £700 тыс, за медицинские расходы на сумму более £500 тыс и ремонт автомобиля на сумму более £100 тыс.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: