Британский регулятор призывает страховщиков повысить качество обработки претензий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Британский финансовый регулятор FCA заявил о недостатках при урегулировании страховых претензий, отметив также растущую стоимость претензий по автострахованию.

Согласно FCA, удорожание страховых претензий в автостраховании обусловлено ростом цен на автомобили, запчасти, рабочую силу, энергоносители, а также усложнением цепочек поставок и автомобилей.

В заявлении FCA также говорится о более медленной обработке претензий не только в автостраховании, но и других видах имущественного страхования.

FCA указывает на увеличение случаев отказа в страховом возмещении, недостаточном анализе при расчете страховой выплаты, а также об отсутствии контроля за аутсорсинговыми услугами, что «приводит к неудовлетворительным результатам для клиентов, задержкам в урегулировании претензий и большому объему жалоб».

В ответ на заявление FCA страховая ассоциация ABI прокомментировала: «Рекордные расходы на урегулирование страховых случаев являются причиной недавнего роста страховых взносов на автострахование. Они также демонстрируют, что многие из этих факторов, таких как рост расходов на ремонт автомобилей, дефицит запчастей и рост числа краж, обусловлены проблемами, находящимися вне прямого контроля отрасли, что делает сотрудничество необходимым для поиска устойчивых и долгосрочных решений».

Комментарии