
Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование, в заявлении говорится, что Facebook позволяет рекламодателям финансовых услуг ориентироваться на потенциальных клиентов по возрасту и полу, несмотря на запрет подобных приемов по отношению к другим видам рекламы.
По мнению авторов заявления, такая деятельность имеет признаки дискриминации по возрастному и половому признаку, если в определении целевой аудитории указываются какие-либо ограничения.
«Интернет — это не то место, где вы можете дискриминировать людей по их возрасту или полу, особенно в том, что касается финансовых услуг», — прокомментировал адвокат группы истцов. «Это все равно что General Motors будет отказываться предлагать женщинам или пожилым людям те же функции на автомобиле, что предлагается мужчинам или молодым людям», — сказал Питер Ромер-Фридман.
Поскольку Facebook является вторым крупнейшим мировым продавцом онлайн-рекламы, то сумма вероятной компенсации по иску может быть весьма высокой.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.