
По словам Адриан Чанга, в странах Юго-Восточной Азии существует большой недостаток в банковских услугах. Поэтому в условиях высокой численности населения и популярности операций с наличными денежными средствами финансовые технологии способствуют проникновению банковских услуг через такие онлайн-платформы как GoBear.
«Для многих потребителей речь идет даже не о сравнении финансовых продуктов, а о финансовом доступе», — сказал Чанг. «Будучи финансовым супермаркетом, мы хотим обеспечить, чтобы наши полки были надлежащим образом снабжены широким ассортиментом продуктов, и чтобы потребители в Азии могли подключаться к этим продуктам», — добавил он.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на данные аудиторско-консалтинговой компании из Нидерландов KPMG, несмотря на высокий охват современными мобильными средствами, 600-миллионное население региона пока чуть более чем на четверть охвачено банковскими услугами.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.